ФИЛИНЫ КАПРИЗЫ

Самым скандальным участником завершившегося Славянского базара стал Филипп Киркоров, и до этого прослывший в журналистских кругах своим достаточно своенравным отношением к прессе. На этот раз Филипп Киркоров просто взял и не приехал на запланированну ю в программе пресс-конференцию Рандеву со звездой в пресс-центре фестиваля. Руководители пресс-центра не смогли объяснить присутствовавшим журналистам причину неприбытия звезды, объяснив это тем, что не могут с ним связаться. После 45 минут ожидания журналисты приняли решение разойтись. Напоследок на сцене на столе, за которым должен был восседать Филипп Киркоров, была установлена его фотография, и все телеоператоры и фотокорреспонденты с удовольствием зафиксировали этот момент для истории фестиваля.

ЧТО ДЕЛАЛА МАША В ЛИМУЗИНЕ?

Достаточно оригинально прошло явление одесским зрителям Маши Распутиной, которая прибыла на черном лимузине ко Дворцу спорта на церемонию открытия фестиваля Славянский базар уже спустя некоторое время после ее начала. Стоящие у входа зрители и телере портеры тут же столпились перед лимузином, стремясь увидеть и заснять момент выхода певицы из машины. Однако их ожидания затянулись. Несмотря на то, что стекло дверцы периодически приоткрывалось и закрывалось, а в машину изредка подсаживались и выходили р аботники обслуживающего персонала, Маша не спешила выходить. Нетерпеливые зрители, раздираемые ожиданиями, начали скандировать: Ма-ша, вы-хо-ди!, а некоторые телеоператоры, махнув рукой, ушли исполнять свои служебные обязанности в другое место.

Маша Распутина все-таки вышла из лимузина минут через сорок, и те, кто дождались сего исторического момента, смогли лицезреть звезду с близкого расстояния, пока она проходила через милицейский заслон, (на ходу раздавая автографы и прося фоторепортеро в не фотографировать ее крупным планом). Что стало причиной столь долгого нахождения Маши Распутиной в лимузине под боком у терпеливо ожидавших ее выхода зрителей, осталось загадкой. Впрочем, у российских звезд свои причуды, с позиций простого смертног о вряд ли понятные. Даже в Одессе.


К оглавлению номера Подшивка О газете