НЕ СОГЛАСЕН - ВОЗРАЖАЙ

Я являюсь руководителем частного предприятия. - сообщает Константин Н. - Недавно меня проверяла налоговая администрация, с выводами которой я не согласен. Каким образом можно обжаловать ее решение?

Порядок подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков определен приказом N 29 от 11.12.1996 г. Там определено, что могут быть обжалованы следующие решения налоговой администрации:

- приостановление операций по расчетным и другим счетам, открытым в банках и других кредитно-финансовых учреждениях;

- принудительное задержание не внесенных в срок налогов, иных платежей в бюджет;

- применение финансовых санкций;

- взыскание административных штрафов.

Жалоба подается в письменной форме на имя руководителя вышестоящей государственной налоговой администрации. При этом жалоба должна быть зарегистрирована в той государственной налоговой администрации, которая приняла обжалываемое решение. Не позднее чем через три дня жалоба с приложением соответствующих документов должна быть направлена в вышестоящую налоговую администрацию. Можно подавать жалобу и непосредственно в вышестоящую государственную налоговую администрацию, при этом прилагаются решение и другие необходимые документы. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее чем через месяц после ее поступления, а решение по ней направляется как лицу, подавшему жалобу, так и налоговой администраци, чье решение оспаривается. Жалобы на постановления по делам о применении административных взысканий рассматриваются в десятидневный срок с даты их поступления.


К оглавлению номера Подшивка О газете