ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТВОРЧЕСТВУ

Авторитеты, любящие молодежь, стараются, чтобы поступки юных были похожи на их собственные. Отцы, не забудьте, что завтрашний день - день детей наших. Этими словами знаменитого художника-супрематиста Казимира Малевича завершается спектакль Театра пластики и жеста Дворца культуры политехнического университета Путешествие в супрематическом пространстве. Двадцать очень симпатичных молодых людей попытались вместе со своим руководителем Аленой Пинчук открыть для себя, а также для своих столь же юных зрителей и поклонников (а их у коллектива уже вполне достаточно) забытое у нас искусство пластического театра. Начинается спектакль уже в фойе, далее переносится на ступеньки лестницы, где группа Белка и Стрелка небезуспешно пародирует уличных певцов, и лишь затем на сцене разыгрывается собственно действие. Впрочем, действием происходящее можно назвать весьма условно, это скорее некие танцевально-двигательные вариации на музыкально- художественные темы. Обилие цветов и овация после спектакля говорят о том, что для зрителей не важны режиссерские просчеты и откровенная неопытность исполнителей; важнее всего новизна увиденного. Такая реакция подтверждает точность выбора Алены Пинчук, которая делает тихий театр, рассчитанный на зрительское соТВОРЧЕСТВО.

Андрей ТИШКОВ.


К оглавлению номера Подшивка О газете