Приговор

НАСИЛУЮТ ДЕТЕЙ

25-летний Юрий Нароган с работы домой шел по трассе. Впереди увидел девочку и стал догонять ее.

Катя возвращалась из школы. Когда перед 11-летней девочкой возник незнакомец в черной куртке с капюшоном со своими пьяными приставаниями и угрозами, она, конечно, испугалась. Но ждать помощи было неоткуда, даже когда мужчина схватил ее за руки и потащил через поле в лесопосадку. Шли больше километра. Страх совершенно сковал Катю; зато Юрий, женатый мужчина, отец двух маленьких детей, распалялся все больше. В посадке он изнасиловал девочку, потом удовлетворил половую страсть в извращенной форме.

За эти преступления Юрий Нароган приговорен к девяти годам усиленного режима.

Сотни, тысячи лет человечество направляет свой естественный, но (чего уж там) животный половой инстинкт в цивилизованное русло. Границы сексуальной агрессивности, пусть даже достаточно расплывчатые, сейчас общеизвестны. Одно из табу - не трогать детей. Но для тупой самодовольной пьяни никаких ограничений не существует. Первый же похотливый импульс может кинуть пьяного зверя на беззащитного ребенка.

Зачастую насильником становится знакомый родителей жертвы, с которым те вместе пили, а то и родственник. Вот несколько случаев, которые произошли в сельской местности (горожане в этом плане ничуть не лучше).

Николай Бабчук, 30-летний кочегар детского садика, находился в гостях. Вскоре он раскочегарился до такой степени, что решил изнасиловать 10-летнюю дочь хозяев. Он выманил девочку в подвал соседнего заброшенного дома, закрыл дверь, снял с нее и с себя одежду. Девочка, поваленная на пол, понимала агрессивность поведения взрослого дяди (хотя, как отметила потом судебно- психологическая экспертиза, имела крайне низкий уровень сексуальной осведомленности) и пыталась сопротивляться, но безуспешно.

Однако попытка изнасилования не удалась по причинам, не зависящим от воли преступника: он надорвал свое орудие преступления, да и пьян был сильно.

В суде Николай Бабчук полностью признал свою вину и получил за попытку изнасилования малолетней восемь лет усиленного режима.

Знаете ли вы лучшее место для выпивки, чем ферма? Толика Артемова, успевшего к своим двадцати годам окончить шесть классов школы и стать хроническим алкоголиком, устраивало здесь все. Как и его собутыльниц в тот мартовский вечер - двух доярок.

Трехлитровый бутылек вина был успешно прикончен, но не хватало курева.

- Сходи ко мне домой, сигареты возьми, - сказала Толику старшая подруга.

Дома были ее дочь и сын.

Толя добрался до дома, влез в окно и стал искать сигареты. Их он не нашел, зато увидел на кровати спящих. Это были 11-летняя Таня и ее младший брат.

Пьяный Артемов стащил девочку с кровати на пол. Она кричала, отбивалась, но насильник рукой закрывал ей рот и шипел, что если она будет кричать, то он ее задушит. Все же от сильнейшей боли она еще несколько раз закричала... Через несколько минут Артемов поднялся с нее, оделся и ушел.

А потом пришли за ним.

Артемов чистосердечно(?) раскаялся. В ИТК усиленного режима ему предстоит провести девять лет. Там его и от алкоголизма постараются принудительно вылечить.

Каких же высот деградации нужно достичь, чтобы сделать 7-летнюю племянницу чуть ли не постоянной своей наложницей?! Александр Кравчук, двадцати лет от роду, как механизатор характеризовался удовлетворительно, зато по месту жительства был вообще на хорошем счету. Тем более, что жил он с многочисленными родственниками в доме сестры. Там же и сексплуатировал свою маленькую племянницу.

В первый раз дядя Саша попросил Лену пособирать вместе с ним окурки с пола. Тут и припечатал насильник девочку к сундуку.

Также, не найдя для любимой племянницы лучшей игрушки, он заставлял ее играть с дядиным половым членом.

Прошла еще неделя-другая, и Кравчук, видимо, по случаю Дня защиты ребенка, который как раз и случился, вновь изнасиловал Лену. Сам же и пытался медицинскую помощь оказать окровавленному ребенку. Тогда все и раскрылось.

В неволе Александр Кравчук проведет двенадцать лет. Что скажет он своей взрослой племяннице, когда вернется?

Борис ШТЕЙНБЕРГ.

(В публикации изменены имена потерпевших.)



К оглавлению номера Подшивка О газете