ЛИБЕРТИ + ДЮК = ЛЮБОВЬ

Заигрывала, заигрывала американская статуя ЛИБЕРТИ с нашим ДЮКОМ и доигралась до того, что в Нью-Йорке родился первый русскоязычный театр БЛИНКОМ. С любовной сцены между статуей Свободы и отцом-основателем нашего города и начинается спектакль А вот и мы, а вот и я, и Дерибасовская улица моя. Его в честь Юморины привезли наши бывшие соотечественники Александр Краснопольский, Лев Котляр, Александр Кузменков и Татьяна Лебединская.

Скажем прямо: компания прибыла к нам голосистая и даже очень. Если в первом отделении спектакля гости пели в основном за себя, угостив нас чем-то вроде выездного музыкального КВНовского задания, за которое и шести баллов отдать не жалко, то во втором отделении они пели уже за того парня и даже за ту дивчину.

Перед зрителями выступили Иосиф Кобзон, Буба Кикабидзе, квартет Оперо, Сергей Пенкин вместе с Борисом Моисеевым... Естественно, с наибольшим успехом прошли гастроли Паваротти, Доминго и Карераса (даром, что знаменитая троица в своем соперничестве строила друг другу козни).

Ну а что касается утонченной до истончения Анжелики Варум, которую вывела на сцену весьма внушительная Татьяна Лебединская, то ее плач по утраченной фигуре вызвал вместо сочувствия гомерический хохот (здесь надо отдать должное изобретательности реж иссера: к черному костюму Лебединской просто была подшита тряпичная макаронообразная фигурка Варум).

По экологическим соображениям коллектив Блинкома приехал в ограниченном составе. Но старая дружба не ржавеет, и гостям в спектакле помогали и наши солисты балета, и актер ТЮЗа, и театра-студии Суета-сует Сергей Юрков, и дипломант конкурса артисто в оперетты очаровательная Аурика Ахметова (Одесский театр музкомедии), которая была больше Вайкуле, чем сама Лайма, и больше Распутина, чем сама Маша.

Е.К.


К оглавлению номера Подшивка О газете