Любителям проводить время у телевизоров телекомпания "Мост" сделала на прошлой неделе настоящий подарок: усилила мощность вещания. То есть на 24-м телеканале - частоте вещания компании "Мост" - качество "картинки" значительно улучшилось. Этому событию и была посвящена презентация в ресторане "Глечик", который расположен в районе пляжа "Дельфин".
С целью реальной демонстрации технических возможностей нового передатчика генеральный директор телекомпании "Мост" Дмитрий Птяшко предложил гостям посмотреть, какие из дециметровых каналов можно принимать в "Глечике" на простую комнатную метровую антенну. Из 7 работающих сегодня в дециметровом диапазоне каналов удалось "словить" только два: 52-й и 24-й. Что, собственно, и требовалось доказать.
Образованная осенью 1995 года, телекомпания "Мост" сразу привлекла к себе внимание телезрителей. Определенный имидж 24-му каналу создала дисциплина вещания: передачи выходили и выходят так, как записано в программе, - минута в минуту. Несмотря на свою молодость, 24-й канал уже успел заявить о себе высококлассными качественными работами. Полная ТВ-версия конкурса "Мисс Одесса'96" стала новым словом в одесском телевидении. Программы "Арабески", "Перед зеркалом", "Красный Крест" (спонсорская помощь - "Хелп"), "Любимчики" (о домашних животных), "Магия кино" с Василием Левиным, "Горячая новость" (гроза жэков) - эти и другие работы компании любимы одесситами и имеют свою постоянную аудиторию.
Как отметил Дмитрий Птяшко, новые технические возможности побудили к некоторой концептуальной трансформации вещания. Телекомпания "Мост" отказывается от ретрансляционного вещания, намеревается содействовать производству собственных авторских программ. А вхождение в украинский телевизионный союз позволит на все 100 процентов в скором времени наполнить эфир 24-го канала национальным телепродуктом.
Андрей ВИТАЛЬЕВ.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |