"МОСКВИЧ" ЗА 20 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

АЗЛК начал выпуск машин представительского класса. АО "Москвич" с подачи московского правительства (владеющего 59,07% акций предприятий) приступило к выпуску автомобилей представительского класса "Князь Владимир". На эти машины пересядут московские чиновники.

Почин первого вице-премьера Бориса Немцова по пересаживанию федеральных чиновников на "Волги" явно послужил ориентиром для московского правительства, которое на данный момент владеет двумя столичными автозаводами. Но раньше эта затея была неосуществима, потому что машин класса "Волги" ни АЗЛК, ни ЗИЛ не выпускали. Весной было объявлено о выпуске "Юрия Долгорукого" ("Москвич-2141"). Он уже появился в продаже. Для Юрия Лужкова на ЗИЛе к концу лета будет изготовлен автомобиль президентского класса, а пока он ездит на "Волге".

АЗЛК, видно, серьезно взялся за обеспечение чиновников машинами. Автомобиль представительского класса "Князь Владимир" ("Москвич- 2142") разработан именно для них. Как сообщил управляющий делами АО "Москвич" Евгений Гассан, "Князь Владимир" - это автомобиль среднего класса, отличается от обычной модели "Москвича" лишними 20 см базы. Конструкторы завода начали работать над этой моделью еще два года назад. На "Князя Владимира", впрочем как и на "Юрия Долгорукого", устанавливается двигатель Renault. Также "Москвич" по желанию покупателя обещает дополнительно благоустраивать "Князя", то есть ставить гидроусилитель руля, климатическую установку, электроприводные зеркала, сиденья из кожи и т.д. Стоимость базовой модели "Князя Владимира" составит около 110 млн рублей (20 тыс. долл.).

На заводе уже изготовлено около 30 автомобилей, к концу года планируется выпустить 800-1000 машин. По словам коммерческого директора "Москвича" Юрия Егунова, покупателям "Князь Владимир" еще не предлагался. "Москвич" нацеливается на администрации крупных российских городов. Пока речь идет о Туле и Рязани, в дальнейшем этот список может быть пополнен. Покупатель с улицы также сможет обзавестись "Князем Владимиром" (пока неизвестно когда). Конечно, если не испугается автомобиля, собранного на конвейере АЗЛК.

Татьяна СОКОЛОВА,
Ольга ИВАНИЦКАЯ.


К оглавлению номера Подшивка О газете