Валентин Юдашкин решил отдать дань моде, которая давно шагнула с подиума в жизнь, и с тех пор редко взбирается обратно. Он представил свою коллекцию джинсов.
Рабочие штаны с заклепками были изобретены в прошлом веке и наряду с радио, кино и электричеством прочно вошли в век нынешний. История помнит "джинсовые запреты", "джинсовые аресты" (джинсы были первым и основным товаром отечественных фарцовщиков и главным пугалом идеологического разложения советской молодежи). 70-е годы помнят "джинсовое помешательство", когда ведущие модельеры мира шили из синей дерюги не только брюки, юбки, обувь и сумки, но и вечерние платья, украшая их вышивками и драгоценностями.
Г-н Юдашкин влился в славную компанию дизайнеров джинсов несколько поздно. По его словам, он три года увлеченно изучал особенности кроя. Плоды его штудий видны невооруженным глазом: Юдашкину удалось достичь такого прилегания женских джинсов, что, если бы они не были синими (черными, оранжевыми, салатовыми...), можно было бы подумать, что их нет вовсе. К мужчинам маэстро отнесся более милосердно: в его джинсах они могут не только стоять, но и сидеть "в любую погоду". Многие считают, что джинсовая коллекция (в ней 250 моделей) - лучшее, что создал Юдашкин: во всяком случае, она лаконична (порой даже слишком), не украшена обычными для этого мастера стразами и блестками, рациональна и функциональна. Из украшений модельер позволил себе лишь собственный лейбл, пришитый на спине.
На вопрос, что должно заставить покупателя отдать
предпочтение джинсам Юдашкина, маэстро отвечает скромно:
"Вместо того чтобы покупать фальшивого Версаче или
Кляйна, лучше прийти ко мне в Дом и купить настоящего
меня". Пока отшита лишь коллекция, но вскоре появится
серийное производство. Организовано оно в Италии - из
итальянских тканей и итальянскими руками. Так что радость
по поводу "русских джинсов" (их стоимость, по самым
радужным оценка, - 93-105 долларов) кажется несколько
преждевременной.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |