БУДЕМ ЗНАКОМЫ - "ЮНИЛЕВЕР"

Четыре года официального присутствия на отечественном рынке (а именно столько работает в Украине фирма Unilever) - срок достаточный для того, чтобы потребители привыкли и оценили неоспоримые достоинства продвигаемых торговых марок. Правда, с продукцией, производимой концерном "Юнилевер", наши соотечественники познакомились еще задолго до того, как здесь было открыто первое представительство. Но, учитывая особенности рекламной политики концерна, которая строится на "раскрутке" прежде всего производимых товаров, а не названия фирмы, оно до сих пор мало о чем говорит широкой публике.

Англо-голландский концерн "Юнилевер" - одна из ведущих фирм мира по производству потребительских товаров. Это признанный лидер в группе моющих средств, средств по уходу за кожей, дезодорантов и парфюмерии. Компания была образована в 1930 году. Но еще в конце восемнадцатого века англичанин Уильям Левер первым открыл миру туалетное мыло с торговой маркой Sunlight ("Санлайт").

Сейчас "Юнилевер" входит в двадцатку крупнейших компаний мира по обороту средств (в 1995 году он составил около 47 млрд долларов). Несомненный успех концерну обеспечивает постоянно растущее число компаний, входящих в его состав (по последним данным они работают более чем в ста странах мира), и внедрение в производство новейших разработок в области парфюмерии и косметологии.

Благодаря последнему обстоятельству большинство торговых марок концерна стали мировыми лидерами продаж. К ним относится мыло Lux ("Люкс"), в составе которого присутствуют только натуральные ингредиенты. Кроме того, четыре его вида - белый для нормальной кожи (содержит природные увлажнители), розовый для сухой кожи (с маслом миндаля, защищающего от чрезмерного пересыхания), бежевый для нежной кожи (содержит масло какао, обладающее смягчающим эффектом) и зеленый "Люкс" для жирной кожи (с травяными экстрактами) - позволяют сделать индивидуальный выбор.

Маркой "номер один" в Нидерландах, Италии, Бельгии и Португалии, согласно последним рыночным исследованиям, стала группа средств по уходу за кожей для мужчин Denim ("Деним"). Новое решение предлагает наилучшую композицию этой продукции. Вода после бритья содержит компоненты, делающие кожу гладкой и придающие ей свежесть. Дезодоранты предотвращают бактериальные раздражения и эффективно удаляют неприятные запахи (Original с кипарисовым пикантным ароматом, Fire с запахом благоухающего леса, Black, передающий контрасты и прелести Востока, Tornado с ароматом бушующей стихии). Пена для бритья - наилучшее средство от раздражения, возникающего после бритья. В серию также входит гель для душа, оставляющий приятное ощущение бодрости и чистоты. А специально для изысканных и требовательных женщин разработана новая серия дезодорантов Impulse ("Импульс").

Еще одной успешной новинкой "Юнилевер" можно считать недавно появившуюся на отечественном рынке серию шампуней Timotej ("Тимотей"). При их создании были использованы находки парфюмеров, позволяющие без проблем ухаживать за любым типом волос ("Тимотей" с микроэлементами для тонких волос, алоэ-огуречный - для нормальных и жирных, травяной - для всех типов и медово-яичный - для сухих и поврежденных волос).

В номинации моющих средств всеобщую любовь украинских хозяек завоевал стиральный порошок "ОМО". Кроме того, он рекомендуется большинством производителей стиральных машин. А секрет "ОМО" - его формула, в которой содержится новый вид фермента липолаза. Эффективность липолазы в удалении пятен и грязи доказана и продемонстрирована в лабораториях, а теперь оправдывает себя в миллионах домов. Без сомнения, не меньшее доверие завоюет и новый "Сюрф", содержащий биоактивные добавки, чистящее средство "Доместос".

И в заключение - еще об одной новинке от "Юнилевер". Это зубная паста Signal Global для "комплексного ухода" за зубами и деснами. Ежедневное использование пасты предотвратит кариес, зубной камень и, конечно же, избавит от неприятного запаха во рту. Зубные пасты Signal прошли клинические испытания и одобрены Международной федерацией стоматологов.

Самый полный ассортимент "Юнилевер" в Одессе предлагает фирма "Балкан-Южный".

Елена ДЕМИНА.


К оглавлению номера Подшивка О газете