"АГЕНТЫ БЕЗ СИНЯКОВ"


Я работаю торговым агентом ("Канадской компании" - прим. редакции) и часто приходится сталкиваться с грубостью людей. Профессия торгового агента есть и на Западе, но там, видимо, люди воспитанные, а как можно работать с нашими хамами? Наверное, над агент ами насмехаются те люди, которые сами ничего не могут продать".
Александр Кизякин.

-Предлагаю вашему вниманию чудный набор расчесок!..
Рисунок Дмитрия КОСТРОМЕНКО.

Ничего не можем сказать о работе торговых агентов "Канадской компании" на Западе, но нам кажется, для того чтобы не нарываться на грубость в любом деле, нужно знать возможные претензии потенциальных клиентов. Вот некоторые из них, предложенные изданием "Р екламное измерение": претензии к рекламистам (вид деятельности, очень близкий к т. а.):
"После рекламной кампании вместо долгожданных клиентов в мою дверь ломятся агенты, предлагающие приблизительно одинаковые услуги и отличающиеся лишь степенью нахальства. При этом ряд рекламных агентов - просто деклассированные личности, откуда их понабра ли и кто им дает заказ?"
"Рекламных агентов не интересуют ни наша фирма, ни мои проблемы с руководством, ни я, в конце концов, им бы лишь с первого раза что-нибудь урвать.
Другой вариант: приходит длинноногая девица, демонстрирует свои коленки и на основе этого пытается получить заказ. Не выйдет! Девицу сразу сажаю за стол - чтобы не было видно коленок".
"Мне(!) незнакомые люди прямо с порога предлагают "комиссионный процент", если заказ получит их агентство".
"Представители агентства непомерно завышают цены, значимость, эффективность товара или услуги...".
И так далее. Причин для того, чтобы потенциальный клиент озверел и выставил вас за дверь, перечислено уже достаточно. А вообще,прежде, чем вступить в разговор с возможным покупателем, попытайтесь поставить себя на его место и понять, что именно он от вас хочет в данный момент услышать.



К оглавлению номера Подшивка О газете