-Предлагаю вашему вниманию чудный набор расчесок!.. |
Рисунок Дмитрия КОСТРОМЕНКО. |
Ничего не можем сказать о работе торговых агентов "Канадской компании" на
Западе, но нам кажется, для того чтобы не нарываться на грубость в любом деле,
нужно знать возможные претензии потенциальных клиентов. Вот некоторые из них,
предложенные изданием "Р екламное измерение": претензии к рекламистам (вид
деятельности, очень близкий к т. а.):
"После рекламной кампании вместо долгожданных клиентов в мою дверь ломятся
агенты, предлагающие приблизительно одинаковые услуги и отличающиеся лишь
степенью нахальства. При этом ряд рекламных агентов - просто деклассированные
личности, откуда их понабра ли и кто им дает заказ?"
"Рекламных агентов не интересуют ни наша фирма, ни мои проблемы с руководством,
ни я, в конце концов, им бы лишь с первого раза что-нибудь урвать.
Другой вариант: приходит длинноногая девица, демонстрирует свои коленки и на
основе этого пытается получить заказ. Не выйдет! Девицу сразу сажаю за стол -
чтобы не было видно коленок".
"Мне(!) незнакомые люди прямо с порога предлагают "комиссионный процент", если
заказ получит их агентство".
"Представители агентства непомерно завышают цены, значимость, эффективность
товара или услуги...".
И так далее. Причин для того, чтобы потенциальный клиент озверел и выставил вас
за дверь, перечислено уже достаточно. А вообще,прежде, чем вступить в разговор
с возможным покупателем, попытайтесь поставить себя на его место и понять, что
именно он от вас хочет в данный момент услышать.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |