Вечеринки "MAGIC WORLD" знакомы многим студентам Одессы, ведь благодаря им
регулярно в свободное от учебы время одесское студенчество имеет возможность
весело провести время на "Экваторах", "Torba party" и т. д. Но значительно
меньшее количество людей знают организаторов этих студенческих вечеринок, на
всех афишах фигурирующих как Толик & Дима. Сегодня - они наши собеседники.
"Пусть шагает Torba гордо!
Будет плакать твоя хорда.
Мощно двигаешь ты телом
Ватмосфере оголтелой.
Мы - Одесса. Вот наш стиль -
Зажигаем мы фитиль
Сумасшедшей TORBA PARTY.
Взрыв ее гремит в округе,
Ты ивеселый и упругий.
С вечеринкой "MAGIC WORLD"
Ты на все поставишь болт".
Толик & Дима.
- С чего все началось?
Толик.
Когда я приехал в Одессу, у меня было мало знакомых. Хотелось больше
общаться. Возникла идея собрать всех друзей на одной дискотеке. "Суперсейшн" в
"Вечерней Одессе" было первым таким мероприятием.
- Там были только студенты нархоза?
Толик.
Да, но со временем эта площадка стала мала. Многим понравились подобные
party, которые приобрели характер массового шоу.
Дима.
Сейчас наши вечеринки проводятся во многих клубах города, где собираются
студенты разных вузов, с разными настроениями.
- Весть о грядущих дискотеках нельзя не услышать...
Толик.
Действительно, мы пытаемся сделать альтернативную рекламу. Она
наполнена духом современного студенчества, который передается рисунками,
оригинальным содержанием текстов и стихов. Мы многое оцениваем с точки зрения
западных маркетологов. Часто обращаемся к Карнеги и Котлеру.
- Почему вечерники называются TORBA PARTY?
Дима.
TORBA - одно из самых популярных слов нашего лексикона. Оно точно
характеризует идею и сумасшедшее настроение всего действа.
Толик.
TORBA предлагает коктейль из музыки, индивида и, прежде всего, его
душевного настроя.
- Те, кто приходит на вечеринки, могут увидеть настоящее шоу...
Толик.
Атмосфера и музыка способствуют тому, что люди рады видеть друг друга,
становятся более искренними в общении.
Дима.
Вас ожидают невообразимые сюрпризы, масштабные телодвижения в бешеном
круговороте эмоций.
- Расскажите о вашей "идее развлечений".
Толик.
Мы разработали проект ассоциации "MAGIC WORLD", которая будет
заниматься индустрией развлечений. Без коммерческого оттенка сегодня никакую
идею реализовать нельзя, хотя и скрадывается ее суть. Первым шагом в
осуществлении этого проекта является выпуск "Карты развлечений города". Эту
тему мы собираемся развивать - выпуская карту, мы хотим заинтересовать как
можно больше людей в этой бурной сфере жизни города, описав ее яркими и
насыщенными красками.
Дима.
Проект "MAGIC WORLD" включает также создание молодежной ассоциации,
которая объединит молодых людей для реализации их интересов. Мы хотим внести
новую волну в мир развлечений.
- А проблемы есть?
Дима.
Да прямо как в рекламе: "Такое немерное количество денег, что просто
некуда их девать!"
Толик.
И все начинания так просто проходят, что все кажется таким скучным и
неинтересным (хоть бы каких-нибудь препятствий и приключений!).
Дима.
Партнеры соглашаются сразу и с радостью на все наши условия.
Толик.
Проблемы заключаются в том, что все так здорово, что просто ужасно!
- Ближайшие планы на будущее?
Дима.
Хотим организовать общевселенскую вечеринку, где любой самый
незамысловатый гуманоид не стеснялся бы подвигать своим, безусловно, зеленым
телом и нашим сумасшедшим народцем.
Толик.
Ну, а поклонники компьютерных игр расшифруют наши стратегические
задумки TORBA QUEST 2000.
- Ваши пожелания студентам Одессы.
Дима.
Пускай за нами горят дискотеки. Мы двигаемся к незатейливому завтра,
которое может быть безоблачным или обыденным, серым, - все зависит от нас. Мы
выбираем праздник.
Толик.
Все делается для вас, чтобы не возникло невообразимое под необузданной,
весело подмигивающей звездой "MAGIC WORLD".
Екатерина МИХАЛЕВА.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |