ЧАРЫ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА


В Англии по рекомендации специалистов ввели дополнительную программу в компьютеры с синтезатором речи, используемые в авиатранспорте как "советники" экипажа. Такой компьютер обычные команды отдает мужским голосом, но в случае опасности начинает говорить, как женщина. Психологический эффект в том, что "сильный" пол в критических ситуациях быстрее реагирует на женский голос, нежели на мужской.
До недавнего времени составители телевизионных реклам утверждали, что мужской голос внушает зрителям и слушателям больше доверия, именно поэтому в США, например, стиральные препараты и косметические средства обычно рекламировали мужчины. Однако опрос зрит елей дал неожиданный результат: две трети из них заявили, что предпочитают рекламу, озвученную женским голосом. Одна зрительница сказала, что мужчины, может быть, хорошо разбираются в технике, но в области бытовой химии в и косметике они все-таки профаны и их рекомендациям трудно доверять.


К оглавлению номера Подшивка О газете