ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Доверительное общество Свободная экономическая зона по договору с Верой Владимировной Карповой (проживающей по улице Патриотической) на осуществление представительской деятельности с приватизационными бумагами не обязано сообщать ей об изменении своего местонахождения.

И ВСЕ ЖЕ ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Возмущение директора доверительного общества Свободная экономическая зона кандидата экономических наук Юрия Витальевича Медведчука вызвала заметка Куда исчезла зона?, опубликованная в Рекламе Порто-франко N 22 - 1997 г. В ней якобы N все необъекти вно, поверхностно, выдумано, факты искажены. Поскольку автором заметки являюсь я, то и пришлось принимать на себя директорский гнев мне. Я же получил замечание от редактора за непроявленную настойчивость в поисках СЭЗ.

Поясняю, что нигде в заметке не говорится о том, что СЭЗ не существует; более того, мы обещали предоставить руководителям общества, если они выйдут с нами на связь, бесплатное рекламное место. Обещание свое выполняем:

Позвонить в доверительное общество Свободная экономическая зона можно по телефону 25-09-44 с 8.30 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья). Находится оно в Одессе, в здании по переулку Матросова, 2 (там вход) угол проспекта Шевченко.

Действительно, именно В. В. Карпова, согласно договору от 7 декабря 1994 года обязана сообщать СЭЗ об изменении своего адреса, но не они ей - тут ветеран войны ошибалась. Но как быть со всем остальным?

Вера Владимировна пишет, что за прошедшие годы от ее финансовых партнеров - ни слуху ни духу хотя чрез год обещали дивиденды. Отправилась она их искать по адресу, указанному в договоре, на улицу Пушкинскую, 34. И не нашла! А как же найдешь, если в догово ре не указана квартира, то-есть точный адрес по которому общество зарегистрировано? Откуда было знать Вере Владимировне, что на самом деле вход в офис находится чуть ли в середине другого квартала на другой улице - на Троицкой?! Тем самым СЭЗ создала д оверителю очень большие трудности, хотя согласно пункту 3.1. Договора обязана направлять свои действия исключительно на реализацию интересов Доверителя.

А почему, собственно, В. В. Карпова, чтобы узнать о своих делах должна бегать в поисках своих финансовых партнеров, пусть даже поменявших адрес?

- У нас 72 тысячи доверителей, что, каждому сообщать? За какие деньги? - возмущается директор СЭЗ.

Но как же Договор, в котором Доверенное лицо в том же пункте 3.1 обязалось информировать Доверителя о численности, типе и реквизитах приобретенных на его имя Акций? Конечно, и на это можно возразить, что ничего в Договоре не сказано о сроках информирова ния. Вдруг это - раз в четверть века?

Однако продолжим читать пункт 3.1 Договора и выясним, что Доверенное лицо обязуется отчитываться перед Доверителем о ходе выполнения этого Договора не менее, чем один раз в год. Вот так. А директор СЭЗ подтвердил, что на связь с В. В. Карповой доверит ельное общество не выходило. (Кстати, когда искали клиентуру, не поленились приехать на Ленпоселок). По сему, полагаю, дискуссию можно завершать, а Доверителям СЭЗ пожелать финансовых успехов.

Борис ШТЕЙНБЕРГ.


К оглавлению номера Подшивка О газете