Сташевский собирается остепениться
- Итак, ты, Влад, решил теперь обхохотаться на тему столь святого чувства, как любовь?
- Не обхохотаться, но сделать репертуар более жизнерадостным и веселым. Просто нет уже в текстах такого: вот я тебя потерял, мне, мол, тяжело. В моих песнях теперь все иначе: он ее бросил и забыл. Другой подход к любовной ситуации. Более соответствует на строениям сегодняшнего дня.
- Когда ты начинал свое восхождение к вершинам музыкального Олимпа, помимо песен, которые народ как бы уже слышал, а коллеги не воспринимали, отказывая в кредите доверия, постоянно происходило еще какое-то движение в плане скандальной светской жизни. Люб веобильность Сташевского тогда была просто фонтанирующей. То шашни с Ветлицкой, то еще с кем-то - уже не помню с кем...
- Со многими...
- А сейчас странная умиротворенность случилась. Объясни, пожалуйста: отпала уже необходимость в рекламных трюках подобного свойства или в жизни что-то стряслось? Или, может, с тобой дел уже никто иметь не хочет?
- Еще как хотят! Аж скулы у некоторых сводит. На самом деле просто не осталось кандидатур. Для меня. Мне никто не интересен уже. Но я бы сказал, что тогдашние истории были не более чем скандалами. Это журналисты все довели до абсурда. На самом же деле у меня были действительно серьезные отношения с Ветлицкой. Мы это специально для прессы делали. Я знаю, почему люди воспринимали эту историю как фарс. Просто в силу моих лет. Было бы мне чуть-чуть больше. А тут думают: вроде бы у него есть и материал музыка льный, и продюсер такой замечательный, и сам он весь такой, еще и у девушек успех.
- Обзавидовались, значит?
- Если уж говорить о каких-то звездных романах, то на собственном опыте я убедился, что две звезды рядом быть и жить не могут. Моя избранница должна быть девушкой, которая не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу, к песням и так далее.
- Серенькая, невысовывающаяся мышка?
- Нет, ну ты что? По Сеньке шапка. Я не пойду уже с серенькой - понимаешь, в чем дело? Но мне уже не нужно рядом с собой еще одно Имя. Мне просто нужен человек хороший.
- А сам к себе ты объективен?
- Самокритичен, я бы сказал.
- Люди твоего поколения, 20-23 лет, сейчас угорают в основном на кислотных дискотеках. А ты как относишься к этой культуре, что думаешь о ней? Или уже абсолютно выпал из этой колеи?
- Не настолько уж это большой процент, если говорить честно. Может быть, всего ноль целых одна десятая часть всей молодежи. К так называемой продвинутой себя причисляет в основном золотая молодежь, у которой все есть, ни к чему уже стремиться в жизни н е надо, и весь смысл их жизни в том, чтобы накачаться наркотой и алкоголем да оторваться в кислотных шмотках на кислотной дискотеке. Это та часть людей, которым родители не могут дать ничего больше, кроме денег. Мне их искренне жаль. Но в масштабах страны это - совершенно ничтожная часть.
- Влад, а что отягощает твое бытие?
- Я повзрослел и гораздо серьезнее отношусь к жизни, чем даже три года назад. Погуляю я еще, может быть, немного, лет до тридцати, но до этого я еще хочу посадить дерево, построить дом, понимаешь. Ездить на хороших машинах и вообще быть счастливым от тог о, что я уже достиг.
- То есть в 30 лет, как я понимаю, ты собираешься остепениться, жениться, де- тей нарожать?
- Обязательно. Хочется, чтобы все было как у людей. Дай Бог, чтобы рядом была достойная, с которой мы пронесем наши отношения через всю жизнь.
Артур ГАСПАРЯН.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |