"ОБХ-С"
("Одесская Бульварная Хроника - С")

MEТАМОРФОЗЫ С ОДНИМ ИЗ ОДЕССИТОВ

Многие обратили внимание на выставке "Для женщин - все" на мало еще известную одесситам парфюмерию "Ecologique-Paris", представленную в достаточном ассортименте. Любопытно, что дистрибьютером завода "Lancome" на нашем рынке стал Рудольф Геллер, покинувший Одессу 8 лет назад. Нынче он - гр-н Израиля, но многие музыканты еще помнят этого бизнесмена, как барабанщика одного из коллективов фирмы "Свято", работавшего в кафе "Хаджибей" (канул в пожаре несколько лет назад, и связывать сей прискорбный факт с отъездом Геллера нет оснований!). Как сообщил нам гость города, в Израиле он не стал приобретать себе ударную установку, поскольку трезво оценивает свои музыкальные возможности. Зато занялся парфюмерным бизнесом и пока об этом не жалеет. Надеемся, что и одесситы не пожалеют об этом. Во всяком случае, парижско-израильские одесситы не ограничились выставкой, а провели еще и две встречи с местными визажистами, в общении с которыми и прояснили для себя различные перспективы своего бизнеса в родном городе.

МУЗЫКАЛЬНАЯ БИРЖА ПО-ПРЕЖНЕМУ В ПРОЕКТЕ

поскольку прекрасная идея представления потенциальным работодателям музыкальных коллективов Одессы невозможна без постоянной точки. То, что состоялось в клубе "На 13-й" больше смахивало на джем-сейшн одесских лабухов - определить уровень исполнителей не позволило качество звучания, точнее, уровень громкости, хотя и это во многом показатель: известно же, что играть тихо имеет смысл только настоящим мастерам, ибо все погрешности техники исполнения слышны и очевидны. Тем не менее, одесские музыканты собрались в невероятно холодный вечер у моря и показали, кто на что горазд. Увы, никто ничем не удивил - разве что, интересная команда "Река N", где чертовски недоставало малого: немного вывести вокал и убрать аккомпанемент. Интересные мысли потонули в реве динамиков. Любопытными могли бы считаться и поиски в аранжементе Евгения Лапейко, если бы его секстет "Yesterday" больше уделял внимания исполнению, а не погоне за разлетающимися под сентябрьским ветром нотными листами. Группа "Баки" претендует на определенную стильность, однако тщательная (равно и тщетная!) подготовка аппарата и инструментов к началу программы убили желание ее слушать. Абсолютно пародийно смотрелся и слушался состав "Черное море". Создавалось впечатление, что ребята просидели лет десять в катакомбах и напрочь не в курсе, что сегодня играется и как оно звучит. Татьяна Боева не приняла участие в этом концерте и казалась на общем фоне звездою, пусть местного, но уровня. Вот что значит начать работать на более-менее большой сцене. Что ж, событие состоялось: биржи пока нет, но уже есть желание ее создавать.

CЕРГЕЯ КРЫЛОВА МОЖНО УВИДЕТЬ ВСЕ ЧАЩЕ

Именно так. То и дело его замечают (попробуй не заметить!) на улицах города Одессы. Чаще всего он предпочитает находиться в заведениях г- на Павловского - "Воронцов" и "Ирландский паб". Анонсировав в конце августа миллион всвозможных проектов, Сережа пока воздерживается от их реализации, точнее, от афиширования их реализации. Однако до нас доходят слухи самого противоречивого содержания, одним из которых является тот, что г-н Крылов приобрел в Одессе квартиру и намерен в ней проживать. Перефразируя Тютчева, можно смело заявить, что "умом Крылова не понять, аршином общим не измерить, у него особенная стать: в Крылова можно только верить!" Или не верить (по-Станиславскому!).

БОЛГАРСКИЙ САКСОФОНИСТ ОКАЗАЛСЯ РУССКИМ, НО КЛЕВЫМ

Просто нравится ему, Анатолию Вапирову, жить в Болгарии, и его можно понять. Более того, в известной степени ему можно и позавидовать. Как, впрочем, и позавидовать болгарам, имеющим у себя под рукой такого классного саксофониста. В Украинском театре и после, в ресторане "Эврика", мы услышали музыканта, обладающего безупречным вкусом, а его саксофоны (что альт, что сопрано!) просто рассказывают всевозможные истории на своем понятном каждому языке. Таким образом, Клуб высокой музыки отметился еще одной достойной акцией. И предводитель оного - Юрий Кузнецов аккомпанировал гостю на должном уровне, позволяя "болгарину" по-настоящему разговориться.



К оглавлению номера Подшивка О газете