РЕКЛАМА И "ИНТЕРНЕТ" -
ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА
Две наиболее крупные выставки южного региона - "Компьютер-банк- офис" и "Полиграфия-информация-реклама'97" на прошлой неделе завершили свою работу в выставочном комплексе Одесского морвокзала.
В этом году возросшее количество участников и объем представленных экспонатов подняли вопрос о расширении выставочных площадей. В нынешнем году количество экспонентов приблизилось к 90, среди которых кроме украинских фирм на выставке были представлены представители крупных компаний в области компьютерного оборудования и техники. Зал выставочного комплекса Морвокзала, заполненный до отказа самыми последними моделями компьютерной техники, напоминал индустриальный центр будущего. Также впервые в истории одесских выставок экспозиция переместилась и в виртуальное пространство: с помощью специально созданного сервера все пользователи глобальной сети в "Интернете" получили возможность следить за ходом выставки из любого уголка земного шара.
Среди других новшеств на выставке был впервые проведен конкурс на лучшую работу в области аудио-, видео и полиграфической рекламы "Арт- мастер". И хотя по организации конкурса первый блин оказался комом (и еще каким), а результаты уже сразу же после их оглашения вызвали у многих удивление, но тем не менее это был первый шаг на пути становления отечественной рекламы и ее приближения к общепринятым стандартам.
Наиболее же значительной научной частью выставок стала конференция
"Отечественная реклама: технологии и перспективы" с участием
рекламистов из Украины и России.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |