НОВУЮ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ПОКА НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ
Очень просто стало кататься по Пушкинской с односторонним движением. Однако при выезде с Ришельевской на Пантелеймоновскую (Чижикова) движение приобрело привкус легкой авантюры, в которой побеждает сильнейший. Поворот сразу с двух полос на двустороннюю и узкую Греческую стал весьма подозрительным, троллейбусы на поворотах действуют нагло и бесцеремонно. А загибающаяся за угол сплошная с Разумовской на Старопортофранковскую дает сразу трем машинам ГАИ круглосуточную работу по сбору штрафов - повернуть направо, не нарушив правил на этом месте, может только старый опытный волк при условии, что его уже раз оштрафовали здесь и он знает про полосу за два квартала до поворота... В городском управлении транспорта последствия изменения маршрутов исследуются, идет сбор информации среди водителей и пешеходов. В управлении считают, что движение по Пушкинской стало более удачным, по Ришельевской есть проблемы, а в общем, надо подождать, пока не наберется критическая масса необходимой и наиболее полной информации (аварий), и внести доработки. То есть нынешнюю схему с ее недостатками нужно дополнить и исправить ошибки. Многие водители считают, что начать этот процесс нужно с нанесения разделительных полос на Пушкинской, полос и стоп-линий у строящегося универмага на Пантелеймоновской. Движение же троллейбусов и автобусов пока оценке не поддается.
Как всегда бывает при ожидании больших перемен, не все новые составляющие оказываются удачными. А кое к чему нужно просто привыкнуть. Пока что можно только повторить известный афоризм: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Ян ЛИВСКИЙ.
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |