Дом этот возле ипподрома. Освещая темноту парадной, взбегаем на третий этаж. Осматриваем одну дверь, другую. Вроде бы ничего нет. Звоним в квартиру, откуда поступил сигнал.
-- А там точно ничего нет? -- раздается женский голос из-за двери.
Что же произошло? В квартиру позвонили, хозяйка подошла, услышала мужские голоса, а в глазок ударил яркий свет, который не исчезал минут пятнадцать. То же подтвердил и ее муж.
-- Но с чего вы взяли, что там взрывное устройство?
-- В августе под дверью взрывали петарды, сейчас тоже могли, - отвечает женщина.
Ясно, взрывали в августе, сейчас у нас декабрь. " Могли взорвать"... Но ругать сильно волнующуюся с трясущимися руками женщину совершенно не хочется. У них давний конфликт с соседями по лестничной площадке, отсюда и напряженность жизни.
А вот вызов по адресу: ул. Чижикова, 50:
-- Мужчина в трусах бегает по улице.
Вместе с руководителем пресс-службы городской милиции Алексеем Фесуненко подъезжаем туда одновременно с патрульной машиной.
Мужчина действительно есть, молодой парень, но не в трусах, а в носках. Есть на нем и брюки с рубашкой. Нет обуви и куртки, а также сумки и ста гривен. Все это минут двадцать назад отобрали преступники в районе улицы Томаса. И не просто отобрали, а еще дали чем-то по голове. Хоть парень и стоит на ногах, но в любую секунду может потерять сознание, он в крови, на голове рубленая рана.
Старший патруль докладывает по рации ситуацию дежурному, просит сориентировать патрули Жовтневого района, туда могли уйти преступники. Но времени прошло много.
Подъезжает "скорая" .
-- Кто ж тебя так ?
Борис Штейнберг
К оглавлению номера | Подшивка | О газете |